По какой проблематике консультирую взрослых – родителей, законных представителей? 03.04.2019

Если вы – родитель /законный представитель/ ученика нашей школы:

- «Ребенка как будто подменили – перестал слушаться, дерзит, грубит, замкнулся. Пробовали по-разному разговаривать. Без результата».

- «Съехал в учебе. Так хорошо начинал учиться. А сейчас – полное отсутствие интереса».

- «Не хочет ходить в школу. Стал прогуливать. Молчит, ничего не рассказывает. Или врет. Часто стал болеть».

- «Мой ребенок – неуспевающий. Я в отчаянии. Что делать? Почему ему не дается учеба? Вроде бы способный. В детском саду был такой активный, сообразительный…».

- «Мучаемся с домашними заданиями. Делает часов пять, не меньше. Сто раз надо сказать, напомнить. И делает с ошибками. Я срываюсь, не выдерживаю».

- «К моему ребенку не могут найти подход. Он своеобразный – нам ставили «гиперактивность и синдром дефицита внимания». Но если учитель – профессионал, он обязан найти подход».

- «Ветер в голове, точнее, одна музыка. Ему сдавать экзамены через год, выбирать профессию, уже 8 класс. От всего отмахивается, смеется: «Не волнуйся, все сдам!». Полный пофигизм».

И еще много разного – о потере мотивации к учебе, уважения к вам и вашим ценностям, о сложностях в общении и взаимопонимании.

Теперь – очень хорошая новость: все, абсолютно все перечисленные выше вопросы/проблемы, решаемы. Важно соединить ваше желание изменить ситуацию и мой профессионализм.